Конкуренты компании ООО "ММК"

Компания «МОНТАЖМЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» занимает 0.0008% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖМЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОСЕЛ" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "УДОБНЫЙ ДОМ" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛСТРОЙКОМПЛЕКС" 6.65 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭНЕРГО" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСТОВ" 6.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АВИЛОН" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСНАБ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНСТРОЙ" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАУРОВЕНЬ" 6.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСТАНДАРТ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОБУРТЕХНОЛОГИИ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" 6.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТ ГРУНТ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.С-Т.ГРУПП" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАЛ ГРУПП" 6.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОБАЛАНС" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОГРЕСС" 6.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКОЛИНА-М" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ-ИНВЕСТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЦЕНТР" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ МГБ" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом