Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ЗЕРКАЛ"

Компания «МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ЗЕРКАЛ» занимает 0.1700% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1700% (82.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ЗЕРКАЛ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САР" 99.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРУМ" 96.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛИНА" 95.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБСТАЛЬ" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ 3000" 94.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ВОДОС" 91.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК УРАЛ" 91.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 88.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕЙЛ" 86.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАЙМ" 85.90 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 84.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ФОТО МАРКЕТ" 82.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 81.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКИТАТРЕЙДИНГ" 80.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ОКОН "ПЛАСТКОМ" 79.95 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНОПТ" 79.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ДИСКАУНТЕРОВ ЕСЭНДВИЧ РУ" 79.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 78.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕПТИКА" 77.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕКСТИЛЬ" 76.77 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНАСТИЛ" 76.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 75.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗНЕФТЬИННОВАЦИЯ" 75.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНЕЙЛ" 75.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПСКОВ" 73.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом