Конкуренты компании ООО "ВИП ПЛАСТИК"

Общий объем рынка составляет 172.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (22.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП ПЛАСТИК» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 27.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 27.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА-ЮГ" 27.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 26.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИРУМ" 26.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ВОСТОЧНЫЙ" 26.95 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕЦ" 26.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 26.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 26.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛИНА" 26.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШАРМ" 26.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ-ОЗЕРСК" 26.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМАНТ" 26.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЕЧКА" 26.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ БУТИК" 26.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОЛЛЕКЦИЯ КОСМЕТИК" 26.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ КОСМЕТИК" 26.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИНКОСМЕТИКИ" 26.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОСМЕТИКИ" 26.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ФАРВАТЕР" 26.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 25.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 25.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ЛИСТ" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПРЕМИУМ" 25.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ" 25.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом