старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАБОРА"

Компания «ЛАБОРА» занимает 0.0338% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0338% (925.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕЙРОПРОДЖЕКТ" 1.10 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЕБ" 1.10 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 1.10 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ" 1.09 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРМА МЕДИКАЛ" 1.09 млрд руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНФАРМА" 1.09 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА АФС" 1.09 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ФАРМ" 1.08 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСВ-РУСФАРМ" 1.07 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТМЕДСЕРВИС" 1.07 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЕР" 1.07 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МАРКЕТ" 1.07 млрд руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-МЕДИКАЛ" 1.06 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМСТАНДАРТ" 1.06 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИНАР-М" 1.05 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРУБЕЖ" 1.05 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАГЕНТИКА" 1.05 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМЕТ" 1.04 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УРАЛАКТИВ" 1.04 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 36,6" 1.04 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ИНСТРУМЕНТ" 1.03 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛМЕД" 1.03 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДСЕРВИС" 1.03 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИФАРМ" 1.02 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФК" 1.02 млрд руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»