Конкуренты компании ООО "АВБ-ХИМ"

Компания «АВБ-ХИМ» занимает 0.0000% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 23.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВБ-ХИМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ГРАНДОС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТБЫТХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВОРКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "КРИСТАЛЛ СЕРВИС ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМИЯ72" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД РОСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ АКВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО КРИЗАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "БАРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХИМ72" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСАНДО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЖ СИНТЕЗ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСХИМПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗАЩИТЫ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНПРОФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом