Конкуренты компании ООО "АКЦЕНТ"

Компания «АКЦЕНТ» занимает 0.0347% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 769.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (266.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКЦЕНТ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТАРНОГСКОЕ РАЙПО 314.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ЗАПАД" 313.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-1" 313.41 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "МАТРИЦА" 310.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНТИНЕНТ+" 308.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО-КАЛИНИНГРАД" 308.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
СЕБЕЖСКОЕ РАЙПО 306.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП-ГРУПП" 301.80 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 299.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 299.44 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ВСЕВОЛОЖСКОЕ ПО 298.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОС РИТЕЙЛ" 298.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЕР" 297.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ-ЧАГОДА" 296.85 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ - ПРОДУКТ" 294.81 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЫКТЫВДИН" 292.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНМАРТ" 290.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 290.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 290.00 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКАЯ ЛАВКА" 289.99 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗАТРЕЙД" 289.80 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУБГА" 289.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛУИДОР - ПЛЮС" 288.46 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИЛЮКС" 288.42 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 288.09 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом