Конкуренты компании ООО "ВАСАНТА"

Компания «ВАСАНТА» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАСАНТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА ТУР" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 3.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАС-ЭКСПО" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4С" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЯРМАРКА "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 3.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЕВРАЗИЯ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР-ЮНИОН" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИАЛ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СИТИ-ДВ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ Ю ТРЕВЕЛ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТУРС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЕВЛ" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ОТЕЛЬ СЕРВИС" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ-ВОЛГА" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЕ КАНИКУЛЫ ПЛЮС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ-ПИТЕР" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА БЕНЕ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "МЕЧТА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛТУР" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КАЛИПСО АДВЕНТУРС" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом