Конкуренты компании ООО "МЛ"

Компания «МОСКВА-ЛЮКС» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 535.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (535.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (83.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКВА-ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОКОРМ" 100.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 99.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-ФРЭШ" 99.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР-СЕЙЛ" 99.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТАШЕ" 99.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ СПБ" 98.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-М-ТРЕЙД" 97.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 97.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛУЧ" 97.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТЕКС-ЭКСПОРТ" 97.04 млн руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЕТ" 96.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 96.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОИНТОРГ" 95.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРЕОЛАЙН" 95.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК КОМПАНИ" 95.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 95.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ ГАРАНТ" 94.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРБИ" 94.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОПРАКТИК-М" 94.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙ ИНВЕСТ" 93.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИ ГРУП" 93.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШКОМТРАНС" 93.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД" АТВА" 93.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНО" 93.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 92.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом