старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИГЕЛЬ ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «РИГЕЛЬ ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИГЕЛЬ ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕТИК БЬЮТИ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДО" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА" 6.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 6.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПАРФЮМ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М. КОСМЕТИК" 6.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ РОЗА" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭС" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИН КОСМЕТИК" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТАРС-ШАРМ" 6.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ+" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТУШ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОМИ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СП" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАЛЬЯНС" 6.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»