Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ТРАНЗИТ"

Компания «БИЗНЕС-ТРАНЗИТ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (35.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ТРАНЗИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮМК" 42.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ НЕОН ПРОЕКТ" 42.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 42.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ИСКРА" 42.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-ГРУПП" 42.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 42.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 42.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРМБ" 42.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 42.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ЭДВЕНСМЕНТ" 42.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 42.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛИ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 42.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТСЕРВИС" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК ДИДЖИТАЛ" 42.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ВОРКШОП" 42.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 42.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-КОМПЛЕКС" 42.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 42.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН" 42.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 42.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРДЦ" 42.20 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом