Конкуренты компании АССОЦИАЦИЯ ЛПКО

Компания «АССОЦИАЦИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ-ХУКУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБУС И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДИСТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУВШИНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТП "НОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАРИНА-94" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАНГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом