Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР 2002"

Компания «ПРЕМЬЕР 2002» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР 2002» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА ПЛЮС" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" 11.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТРА" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВА" 11.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕР" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 11.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 11.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ К" 11.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-Т" 11.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЮС" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКО" 11.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТОР" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НИЗКИЕ ЦЕНЫ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 11.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТКА" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВ +" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 11.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом