Конкуренты компании ООО "ЛАВЕНЕЛЬ"

Компания «ЛАВЕНЕЛЬ» занимает 0.0426% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0426% (196.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВЕНЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 236.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1В.РУ" 234.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 233.81 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2-ПАРФЮМ+" 233.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОММЕРС" 233.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 233.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КОСМЕТИК" 232.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК" 232.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ИТ" 232.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНХЕЛЬ БЬЮТИ" 230.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 229.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТРИ" 228.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙФ ТРЕЙД" 225.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБЫТТОРГ" 225.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС-ВОСТОК" 224.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСКИ САУНД" 223.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОСМЕТИКА" 220.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СОЛЮШНЗ" 220.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 215.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИАНА" 215.02 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 213.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕНД РУС" 213.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИА БЬЮТИ" 213.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИАЛ" 212.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТЕЛИН-СЕРВИС" 212.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом