Конкуренты компании ООО "ДОМАШНИЕ СЛАДОСТИ"

Компания «ДОМАШНИЕ СЛАДОСТИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (196.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНИЕ СЛАДОСТИ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТЕ.ПРО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАБО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСС-ПЛЮС" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЗКМ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАС" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙНМОНТАЖ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЧИСТОТЫ 33" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТЪ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯЛА" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЖ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-ПЕРМЬ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКП "РЫНОК" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕНЗИЯ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС РЕШЕНИЯ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕП АЛЬЯНС" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕН ИНК" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом