Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛАБ"

Компания «СТРОЙЛАБ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (12.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКП" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТЕХНОЛОГИИ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 15.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ЖБИ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-М" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 15.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАЛ ДВ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 15.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦС" 15.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ТЕХСТРОЙ-74" 15.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНКАДА" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ИНВЕСТ" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОРЕСУРС" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙИНВЕСТ" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ЛУЧ" 15.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОКОМ" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСНАБ-ЮГ" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ ПЛЮС" 15.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ - Р" 15.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 15.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСБЫТ" 15.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом