Конкуренты компании ООО "СЦ "СТРАТЕГ"

Компания «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГ» занимает 0.0516% рынка «Деятельность в области спорта».
Общий объем рынка составляет 28.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0516% (14.95 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГ» по рынку «Деятельность в области спорта»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "УРАЛ-СПОРТ" 17.61 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "РЕД ПОИНТ" 17.43 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ССК ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК" 17.43 млн руб. 4 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "СИСТЕМА ФИТНЕС" 17.13 млн руб. 7 чел. Вологодская область Сравнить
НП "ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ "ПОДОЛЬСК" 17.07 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ОРЕНБУРЖЬЕ-СПОРТИНГ" 16.73 млн руб. 8 чел. Оренбургская область Сравнить
ООО "ДИНАСТИЯ" 16.11 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФИТНЕС ЭКСТРИМ" 14.17 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
НРОО "СПК УСПЕХ" 14.07 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ЧЕЛСИ" 14.07 млн руб. 4 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН "НЕПТУН" 14.04 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 13.79 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕННИСНЫЙ КЛУБ" 13.73 млн руб. - Ростовская область Сравнить
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ КЛУБ КАРТИНГА" 13.63 млн руб. 4 чел. Калининградская область Сравнить
ФСУ РО ДОСААФ РОССИИ АКВА КЛУБ "ВОЛНА" 13.58 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "ФИТНЕС-СОЛЕРНО" 13.12 млн руб. 11 чел. Томская область Сравнить
АНО "ПАРКРАН" 12.70 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИППОДРОМ" 12.62 млн руб. 20 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ХОККЕЙ ХОЛЛ" 12.44 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЧЕРДАК-СПОРТ" 12.37 млн руб. 10 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "БИЗНЕС СПОРТ" 12.14 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом