Конкуренты компании ООО "КРАФТ"

Компания «КРАФТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (124.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАФТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЛИЦА" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТ" 148.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНОЧКА" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ-ТУР" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСОТУР" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТУР" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И ОТДЫХА" 147.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ-Т" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ГРУПП" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛАНД" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-НОВГОРОД" 146.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКИЙ КЛУБ ГОЛЬФСТРИМ-ТУР" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА КУТХ ТРЭВЕЛ" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ТРЕВЕЛ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛП" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБОР" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом