Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ"

Компания «ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (29.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСОПТСЕРВИС" 34.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРНН" 34.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ТРАНС" 34.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 34.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 34.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОКОМБИНАТ СОВЕТСК" 34.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРАГРО" 34.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВСЕНЬ" 34.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 34.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОРС" 34.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ЭКСПОРТ" 34.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛЬСКИЙ ДЕЛИКАТЕС" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТАФ" 34.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНАННО" 34.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПЛЮС" 34.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА ЧИСТОТЫ" 34.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЮГСНАБ" 34.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 34.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРОМА" 34.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 34.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ЭКСПРЕСС" 34.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД" 33.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 33.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДХАУС" 33.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом