Конкуренты компании ООО "ИН-ВИТ"

Компания «ИН-ВИТ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (763.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИН-ВИТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "НИСТРА" 915.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРОНСТРОЙСЕРВИС" 915.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОООФИРМА "ЦЕСТА" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ГРУПП" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЦАНА" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА ДИВ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКАИС" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД КОНСТРАКШН" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-СТРОЙ" 889.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМКОМПЛЕКТАЦИЯ-2" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТСТРОЙ" 886.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА МОДУЛЬ-8" 883.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНПРОЕКТСТРОЙ" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС И К" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТАР" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 880.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 880.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ФАСАД" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕН СТРОЙ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР АРТ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИНТЕЗ" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛЕР" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом