старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ"

Компания «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 666.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (666.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТД" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗК "ТВЕРЦА" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНОВА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСОН" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТНАС" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРИВОЛЬНАЯ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЭКС-Т" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КВИН" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭДИС" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБИЗНЕСАЛЬЯНС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕВИКА" 1.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»