Конкуренты компании ООО "ЗДРАВНИЦА АЛТАЯ"

Компания «ЗДРАВНИЦА АЛТАЯ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДРАВНИЦА АЛТАЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВОЛГА" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБКИ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТУРСЕРВИС" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС СИСТЕМЫ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 2.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРФАРИ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДА ЗА ТРУД" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТУРС" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИ ПЛАНЕТА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЖЕТ ТРЭВЕЛ" 2.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА ГРУПП" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИТУР" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛАНТА-ТУР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ТРЕВЕЛ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНСТВО "АЛЬТАИР" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАЛЫЕ КАРЕЛЫ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДОС ТУР" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ТРЭВЕЛ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ТРЭВЕЛС" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом