Конкуренты компании ООО "ЗЕТ БУЛЛ"

Компания «ЗЕТ БУЛЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕТ БУЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОСПОРТГРУП" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЗ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ СТЕНД" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ КРАСНОЯРСК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЭЛЬ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСОЛЮШЕНС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОНСАЛТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН МЕДИА" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИНФОРМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ДЕЛЬТА-ПРИНТ" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМСР 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "Б2 СЕЛЕКТ МЕДИА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРВАЛ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГРУПП" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ЭКСПРЕСС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом