Конкуренты компании ООО "АРЕНА ДЖИПИ"

Общий объем рынка составляет 31.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1366% (42.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНА ДЖИПИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИГРОВОЙ ПАРК" 51.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ИГР" 50.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАНИЯ" 50.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗВЕЗД-ЦЕНТР" 50.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ОУ ДИ ГРУПП" 50.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСР "РАТОБОРЦЫ" 50.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 50.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "И ПИ ЭМ ГРУП" 50.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 49.84 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК" 49.83 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПАРК" 49.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-ОЛИМПИЙСКИЙ" 49.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ 2005" 49.32 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ ЦЕНТР" 49.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТАК" 49.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕД" 49.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ-ПАРК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 49.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ ОТДЫХ" 48.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 48.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАББЕРИ" 48.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУАДРА" 47.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МАРКЕТ" 47.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ" 47.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ М-33" 47.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 47.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»