старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАГИ-РА"

Компания «БАГИ-РА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (203.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАГИ-РА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППИНФО" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТАРИУС" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШАМ "АРТИСТ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "П-МЕДИА" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТУРИОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНЭЙДЖ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИЗАТОР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОРТА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖАСТ ДИЗАЙН" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "УНИКУМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛ-МАРК" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»