старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИРТОН"

Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (790.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРТОН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЙКАЛ ЛЕНД" 946.00 тыс. руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЯНЬ" 938.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАГРУПП" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕКС РЕГИОН" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 928.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 927.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗИНСТРУМЕНТ" 923.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЛАЙН" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВК "УРАЛЬСКИЙ ДВОР" 921.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 920.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАКСТРО" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРБИТА" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСПЕЦСНАБ" 917.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ЭМ ЦЕНТР" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ КРИСТАЛЛ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЛ" 910.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН-КО" 909.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛ-КОМПЛЕКТ" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНСФУРС" 904.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК-ПЛЮС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»