Конкуренты компании ООО "БРОНЕВ"

Компания «БРОНЕВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОНЕВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРБАТ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ ТУРНЕ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ГРАН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СПБ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС ВОЯЖ" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЕ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРОПЕРАТОР "МИР ПЛАНЕТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ "ВОСЕМЬ СЛОНОВ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВОЯЖ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 14.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСС ТУР" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУ-МИР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРЭВЕЛ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ОБЛАКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАЙ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР БОН" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТМАРКЕТ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М ТУР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОРК ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом