Конкуренты компании ООО "ГАЛЛАРС"

Компания «ГАЛЛАРС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (20.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЛАРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛСУ ТУР СЕРВИС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША МЕЧТА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "110 ТУРОВ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ ТРЭВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНТИНЕНТ-ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА ПЛЮС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗАРТИМ ТРЭВЭЛ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "4 СЕЗОНА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТАГМА СОЛЮШН" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙХАЙ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ИНТЕРКЛУБ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА КАРДОВСКОГО" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСТРОЙ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО ГРУПП" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО ОВС" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 23.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом