Конкуренты компании ООО "КЕРАМЕКС СПБ"

Компания «КЕРАМЕКС СПБ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (19.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМЕКС СПБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНДОЛ ПРО" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОР+" 23.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "НЕФТЕГАЗСЕРВИС" 23.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ИМЯ" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАСТ" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 23.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙРЕР" 23.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 23.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 23.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕЗОНАНС" 23.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДКОМ" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКО" 23.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИНКОМ" 23.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИРЭЛ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛТЕК ГОЛД" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИКО" 22.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАМ АЮР" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 22.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОНА" 22.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСНАБ" 22.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПРОМ-ТЕКС" 22.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО" 22.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом