Конкуренты компании ООО "АИР ПАУЭР СИСТЕМС"

Компания «АИР ПАУЭР СИСТЕМС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИР ПАУЭР СИСТЕМС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВ ТАЙР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЕВЕРТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИССИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТТА +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК БИЗНЕС ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛ БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТРАНС ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДПАНДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЕ МОРЕ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРМЕТКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕРЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСПИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЭЙ ДВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КИСЛОВОДСКИЙ ФАРФОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА АВТОМАТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом