Конкуренты компании ООО "ПИКСЕЛЬБАНД"

Компания «ПИКСЕЛЬБАНД» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИКСЕЛЬБАНД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО-АРТ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ПРОДАКШН" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТР" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОНАУ" 467.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИНЕТ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕЛЛ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ СТУДИЯ" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГ-ПРЕСС" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ПОЧТА" 403.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАН" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ+" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОКО" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОФИС" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом