Конкуренты компании ООО "ИНТУР"

Компания «ИНТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (253.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 303.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТРЕВЕЛ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ГОСТЬ" 302.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 302.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУРА ВИДА ТРЕВЕЛ" 302.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ-ТУР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕО-ТУР" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ В ОТПУСК ТРЕВЕЛ" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭРНА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 301.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-ТУР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРЬ-ТУР" 300.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ДИСКАУНТ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПЛЮС" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРО" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИВИК РАЙЗЕН" 299.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом