старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНРАЙЗ ПРЕМИУМ"

Компания «САНРАЙЗ ПРЕМИУМ» занимает 0.0232% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (76.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНРАЙЗ ПРЕМИУМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАН" 91.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 90.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" 89.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМФОРТ" 88.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ-ХИТ РАША" 88.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЕК-Н" 88.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК "АВТОТЕХСНАБ" 88.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТА" 87.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТАРПАК" 87.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ" 87.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕНТ" 87.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-С" 86.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 86.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСЕРВИС" 85.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРГОС" 85.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХЭНДЕР" 84.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХИНЖОЙЛ" 84.48 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТКОМ" 84.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОТЛОМАШ" 84.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-КРЕПЁЖ" 83.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО СПБ ПЛЮС" 83.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРНИС" 82.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРЕСТ" 82.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАБАЛТ" 82.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАС-М" 81.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»