Конкуренты компании ООО "ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ ЮГ"

Компания «ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 19.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ ЮГ» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ММГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛОЧНИКИ ИНТЕРНЭШНЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР РЕСПЕКТБЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСКО ПРИНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРИНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ФОТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ЗАПАДНОЙ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРНИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКНИГА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКНИГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОД-ИНФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРОО "АМЖС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ‹‹ЭКМА ПРИНТ›› 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬИНЬО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом