старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0283% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (269.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИССЦ" 323.66 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙНОРД" 323.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА ЭЛМОН 322.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПО КХ Г.О. ТОЛЬЯТТИ" 321.13 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАУТСОРСИНГ" 320.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИНВЕСТ" 320.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭНЕРДЖИ" 319.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-СЕРВИС" 319.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСН" 319.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 317.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-ВЫБОРГ" 317.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДАБЛКОМ" 317.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 317.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИНВЕСТ" 317.33 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСТРОЙ" 317.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СФЕРА-СЕРВИС" 316.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 316.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СИГНАЛ" 314.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 313.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-СТРОЙМОНТАЖ" 312.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ-ПЛЮС" 312.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 312.23 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТСТРОЙ" 311.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛКНЕТ" 311.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 310.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»