старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИЛАЙФ"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (430.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЛАЙФ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ВЕСТА" 516.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-Г" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КИЯ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНОСТЬ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЦЕНТР" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "РОСТОВ-ДОМ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТЕС" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 514.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 514.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕРМИНАЛ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА - ГРУПП" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЭКО" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКАЯ КУХНЯ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ИНВЕСТ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТА" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОГРАД" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ИНВЕСТ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАДО" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ПКП "ПУШИНКА" 509.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»