старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Компания «ВОЗРОЖДЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЗРОЖДЕНИЕ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ЗАМКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИШОП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МОБИЛ-СЕРВИС 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ СНАБ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУГОВКИН И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ЛИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КЛЮЧА ВЛАДИМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»