Конкуренты компании ООО "МДЦ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0060% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 98.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (98.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПЦ МЕДИНВЕСТ-Е" 7.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТЕРИОРИ" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ОРТОДОНТИИ" 7.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ЦЕНТР" 6.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГРААЛЬ" 6.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ММЦ "ДОЛГОЛЕТИЕ" 6.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РЕВМАМЕД" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИОКС" 6.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДЕНТ" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 6.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРОПИАН ДЕНТАЛ ИМПЛАНТ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПОИНТЭР" 6.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРМЕД" 6.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОДЕНТ" 6.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-СВЕТ" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 6.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЛ" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСВ" 6.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛТ "БИОМЕД" 6.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН АМИ" 6.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ДЕНТ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС+" 6.70 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ДИАЛОГ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом