старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ"

Компания «АЗИМУТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "5 СЕЗОНОВ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙ 99" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУА ЛУН" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГИД" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЛОБУС" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТЭЛЬ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 3.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТУР" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИАРШИЙ ДОМ ТУРЗ" 3.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП АЭРО ХОЛДИНГ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ ТУР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРСЕРВИС" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ ТРЭВЕЛ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЁВКИ ЛП" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЭВЭЛГИД" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ТРЕВЕЛ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАГ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ДАР-ТУР С" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО № 1" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»