Конкуренты компании ООО "УРСУС-Т"

Компания «УРСУС-Т» занимает 0.1109% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1109% (415.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРСУС-Т» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИГА" 497.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУНЕЛЛО КУЧИНЕЛЛИ РУС" 493.34 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 473.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМСЕЙ" 466.39 млн руб. 185 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЛИ ХАНСЕН" 464.81 млн руб. 225 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНСЕТ ИСТ" 459.52 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 457.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕКОР-ЛАЙН" 456.94 млн руб. 266 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛОН" 452.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФПРАЙС" 447.07 млн руб. 468 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПФЕРА" 435.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЕТРОВСКАЯ" 435.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДК" 432.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДИМАКС" 431.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСКОВОЛГА" 428.36 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ ДИЗАЙН" 420.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНДИ РУ" 403.74 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ СТАЙЛ" 400.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЧИ МОСКА" 396.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-М" 391.49 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 387.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 385.90 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ РИТЕЙЛ" 367.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬВИН КЛАЙН СТОРС РУС" 364.69 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПОРИУМ" 362.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом