Конкуренты компании ООО "ЛИБЕРТИ"

Компания «ЛИБЕРТИ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 25.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИБЕРТИ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР ТРЕВЕЛ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-К" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОН ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-ТУР" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ДОМ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭС АЙ ЛЮКС" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭЙЧ ТУР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НА ЧЕМОДАНАХ.РУ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКИ ТУР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОТПРАВКИН.РУ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД ТРЕВЕЛ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП КРАСНОЯРСК" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДАТУР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН-ТУР" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТУР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭНКЛАВ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛП ГРУПП" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»