Конкуренты компании ООО "ЛИЛА"

Компания «ЛИЛА» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЛА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКРС" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГРАНТ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТСТРОЙ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭРЭС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРВОДСТРОЙ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИ46" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 120.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОМСТРОЙ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МИТРА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НО СПК "ГСК "МОРОЗОВА 100/1" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТРАНС" 105.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ-СТРОЙ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-2" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ-СЕРВИС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМПРОЕКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕЛ-СТРОЙ-СЕРВИС+" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЛЬ 2002" 99.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом