Конкуренты компании ООО "СПК"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0054% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.97 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.97 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (106.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 127.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС" 127.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-СК" 127.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГ "ТЕНДЕР" 127.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОСНОВА" 127.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭК" 127.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАРХ" 127.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСТИ НА ГЛУХАРСКОЙ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК)" 127.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА А" 127.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРУПП" 127.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-СЕЛЕНГА" 127.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 127.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "СТРОЙТЕХ" 126.98 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 126.97 млн руб. 154 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСГРУП" 126.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИССТРОЙПРОЕКТ" 126.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 126.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ" 126.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИ СТРОЙЦИТАДЕЛЬ" 126.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 126.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙГРУПП" 126.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК" 126.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ ЭНЕРГОСТРОЙ" 126.33 млн руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО ИМПУЛЬС" 126.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСР" 126.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом