Конкуренты компании ООО "РЕСКО"

Компания «РЕСТОРАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЭК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИСЕЕВА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВА" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПЛЕЙМЕДИА" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПРОДУКТОВЫЙ ДВОР" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН-СПБ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКУС" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 9.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛА" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТРИСТАР" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИР" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРОДУКТ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМАДОН" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЕГАСОЛЬ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК+" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОМ" 9.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОЮЗ-КОНДИТЕР" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом