Конкуренты компании ООО ТД "НЕО ПРОДУКТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕО ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 666.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (666.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕО ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЙЦОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОИСЕЕВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЛОГИСТИКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ-62" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНАРЕВА Г.Ю." 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОБРЯНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом