старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНТ-СТАЛЬ"

Компания «МОНТ-СТАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
Общий объем рынка составляет 95.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТ-СТАЛЬ» по рынку «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МХМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРЕМИУМ ГАЗ" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕХАНОМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-МОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ВАРИАНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА - СК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА-БАЛТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТАЛЬМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПСУ-14" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-АНГАРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАНЕФТЕСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НКММ" 0.00 тыс. руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ГЛАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-МЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ СЗЭМ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»