Конкуренты компании ООО "ПРИНТДИЗАЙН"

Компания «ПРИНТДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (178.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТДИЗАЙН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-7" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКС" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ПРИНТ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПРП" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛО-ДИЗАЙН" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М - МЕГА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТПРЕСС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРИНТ-КАППАДОНА" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТРИО" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ПРЕСС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО-ЗНАК" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕФОТО" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПАРТ.НЕТ" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТПРИНТ" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СНЭЗИ" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ+ВМ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ГРАФИЯ" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПИЦЕНТР" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОМЕД" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПП" 193.00 тыс. руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС-Т" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "КРЫЛАТЫЙ ЛЕВ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом