Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Компания «ПРОМСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДЕРНСТРОЙ" 24.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 24.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРТНЕР 24.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ЗАПАД" СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ" 24.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 24.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУИНВЕСТГРУПП" 24.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 24.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДСЕРВИС" 24.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДАДОРСТРОЙ" 24.01 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 24.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"СЛАВИЯ" 24.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФААНТИКОР +" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИРЕНС" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗРСК "ВЫСОТНИК" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЛАЙН КОНСТРАКШН" 24.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-СТРОЙ" 24.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ИНЖИНИРИНГ" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМС" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом