старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТОМАТОЛОГИЯ № 1"

Компания «СТОМАТОЛОГИЯ № 1» занимает 0.0009% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГИЯ № 1» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЛЕДОВСКИХ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМЦЕНТР "ЖЕМЧУЖНЫЙ" 3.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИКА" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-ДЕНТ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛТА-М" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛВТОРМЕТ" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНТС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ДЕНТА" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА РОТЕНБЕРГ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС" 3.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА-СТОМ" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАС" 3.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИС" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПРО" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТОМКОНТАКТ" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СТУДИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМДЕНТАЛ КЛИНИК" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ПЛЮС" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА 32" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАДЕНТ" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 3.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИДЕНТ-Д" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»