СВИЛА, ООО
Компания ООО "СВИЛА" зарегистрирована 20 ноября 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 29.
127018, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СКЛАДОЧНАЯ, ДОМ 1, СТР 5, Э 2 П III К 3 ОФ 2

Конкуренты компании ООО "СВИЛА"

СВИЛА

Компания «СВИЛА» занимает 0.1518% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий». Общий объем рынка составляет 4.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1518% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИЛА» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТЕРОК" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-МАРКЕТ "ИЗУМРУД" 8.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСФУД КЕЙТЕРИНГ" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОСАД" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНАЦВАЛЕ" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОБАР" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОР" 6.21 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом