Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ 33"

Компания «ПРОФИЛЬ 33» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (38.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ 33» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБТИМ" 45.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТОР" 45.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТТОРГ" 45.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБЖЕНИЕ" 45.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-РУС" 45.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛПЛАСТСТРОЙ" 45.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 45.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ" 45.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 45.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ДВЕРИ РБ" 45.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАСЕРВИС" 45.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 45.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕСТР" 45.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТРАНС ОЙЛ" 45.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЗ" 45.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 45.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 45.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 45.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕЛИО" 45.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРТУНА" 45.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГРИН" 45.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЕКСПУЛС" 45.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом